• 16 февраля 2018, пятница
  • Москва, ул. Партизанская, д. 23, КЦ "Зодчие"

Медиапятница "Особенности работы с разными ЦА в digital"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Культурный центр "Зодчие"
2258 дней назад
16 февраля 2018 c 19:30 до 21:00
Москва
ул. Партизанская, д. 23, КЦ "Зодчие"

Мастер-класс по определению целевой аудитории и общению с разными аудиториями в digital среде

Перед маркетологами и рекламщиками часто стоит проблема: как определить свою целевую аудиторию максимально корректно и чётко, при этом не придумывая её и ориентируясь на какой-то неправдоподобный образ, а оставаясь в жизненных реалиях. А если вы всё же её определили, где и как её найти?

На мастер-классе мы поговорим о том, как найти свою ЦА в диджитал среде и на какие её особеноости обратить внимание, а также понять, какие способы коммуникации с ней будут наиболее приемлемыми.

Спикеры:

Лара Грязева, директор по стратегии digital агентства Actis Wunderman

Александр Скорик, стратег digital агентства Actis Wunderman

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше