Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мастер-класс по определению целевой аудитории и общению с разными аудиториями в digital среде
Перед маркетологами и рекламщиками часто стоит проблема: как определить свою целевую аудиторию максимально корректно и чётко, при этом не придумывая её и ориентируясь на какой-то неправдоподобный образ, а оставаясь в жизненных реалиях. А если вы всё же её определили, где и как её найти?
На мастер-классе мы поговорим о том, как найти свою ЦА в диджитал среде и на какие её особеноости обратить внимание, а также понять, какие способы коммуникации с ней будут наиболее приемлемыми.
Спикеры:
Лара Грязева, директор по стратегии digital агентства Actis Wunderman
Александр Скорик, стратег digital агентства Actis Wunderman